Мастика МББП-65 ЛИЛО-1 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная ГОСТ 30740-2000

Мастика МББП-65 ЛИЛО-1 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная ГОСТ 30740-2000

Мастика МББП-65 ЛИЛО-1 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная ГОСТ 30740-2000 от компании СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - фото 1
92 ₽/кг
В наличии

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
00000000469
Страна производства
Россия
Тип
горячего применения (с предварительным подогревом)
Вид
битумно-полимерная
Назначение
асфальтовая
Состав
однокомпонентная
Консистенция
твердая
Вес
30 кг
Упаковка/тара
пакет
Цвет
Черный
цвет
черный
Консистенция
Полужидкая
Тип использования
Для наружных работ
Количество компонентов
Однокомпонентная
Тип поверхности
Бетон
Фасовка материала (кг)
46
Назначение материала
Для полов
Расход материала
2 кг/м2
Состояние при применении
Горячее
расход материала
2 кг/м2
фасовка материала (кг)
46
назначение материала
Для полов

Описание

Применяется в горячем виде. Растапливается и разогревается до температуры 150-180°C в специальном котле, и тонкой струей вливается растворитель. Смесь с растворителем обязательно перемешивается при приготовлении, иначе образуются комки. Швы подготовить к обработке в четыре этапа: шов промывается и сушится. От попадания пыли, паз шва обработать сжатым воздухом. Перед заделкой швов, герметизацией стыков и сопряжений, заливки технологических зазоров, в том числе, деформационных, выполняется подготовка, заключающаяся в продувке пазов, их очистке и просушке. От прилежности выполнения стартовых работ во многом зависит срок службы и эффективность эксплуатации дороги. После подготовки трещины и швы грунтуются, а затем с помощью лейки либо заливщика, например, ДС-67А заполняются мастикой, разогретой до 150-180°C: время отверждения вязко-жидкого состава — не более 5 ч. По ходу монтажа материал глубоко проникает в структуру основания, а на финишной стадии слегка выходит за границы краев на поверхность. Благодаря созданному нахлесту вероятность проникновения воды в уплотненный шов будет сводиться к нулю. Монтаж производится при температуре воздуха от 10°C.