Мастика МББП-80 ЛИЛО-2 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная

Мастика МББП-80 ЛИЛО-2 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная

Мастика МББП-80 ЛИЛО-2 битумно-бутилкаучуковая пластифицированная от компании СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ - фото 1
94 ₽/кг
В наличии

Доставка

Показать все 9 способов доставки

Оплата

Характеристики

Код товара
00000000469
Страна производства
Россия
Тип
горячего применения (с предварительным подогревом)
Вид
битумно-полимерная
Назначение
асфальтовая
Состав
однокомпонентная
Консистенция
твердая
Вес
30 кг
Упаковка/тара
пакет
Цвет
Черный
цвет
черный
Консистенция
Полужидкая
Способ нанесения
Ручной, Механизированный, Ручной, Механизированный
Тип использования
Для наружных работ
Количество компонентов
Однокомпонентная
Тип поверхности
Бетон
Фасовка материала (кг)
46
Назначение материала
Для полов
Расход материала
2 кг/м2
Состояние при применении
Горячее
расход материала
2 кг/м2
фасовка материала (кг)
46
назначение материала
Для полов

Описание

Применяется в горячем виде. Растапливается и разогревается до температуры 150-180°C в специальном котле, и тонкой струей вливается растворитель. Смесь с растворителем обязательно перемешивается при приготовлении, иначе образуются комки. Швы подготовить к обработке в четыре этапа: шов промывается и сушится. От попадания пыли, паз шва обработать сжатым воздухом. Перед заделкой швов, герметизацией стыков и сопряжений, заливки технологических зазоров, в том числе, деформационных, выполняется подготовка, заключающаяся в продувке пазов, их очистке и просушке. От прилежности выполнения стартовых работ во многом зависит срок службы и эффективность эксплуатации дороги. После подготовки трещины и швы грунтуются, а затем с помощью лейки либо заливщика, например, ДС-67А заполняются мастикой, разогретой до 150-180°C: время отверждения вязко-жидкого состава — не более 5 ч. По ходу монтажа материал глубоко проникает в структуру основания, а на финишной стадии слегка выходит за границы краев на поверхность. Благодаря созданному нахлесту вероятность проникновения воды в уплотненный шов будет сводиться к нулю. Монтаж производится при температуре воздуха от 10°C.